Первый блин комом

Решил начать продуктивно новый год 2017. Проснулся в 7:30 утра, позавтракал и отправился к дилеру Тойота Запад в Новосибирске на техническое обслуживание. Вход весь замело, пришлось парковаться напротив ступенек, чтобы полностью не утонуть в снегу. Приняли меня в 8:30.

Машину загнали в бокс на мойку. Начали с приемщиком Романом заполнять документы. Осталось сделать заказ-наряд, но программа не запускается в отделе, который за это отвечает. Сначала 30 минут сказали подождать. Затем снова 30 минут. В 10:00 попросил отдать мне машину и перезаписался на другой день. Не пунктуальный салон, уже третий раз у них с утра различные ИТ проблемы, зачем людей записывают только не понятно. Сами себе репутацию портят.

Чтобы поездка не оказалась напрасной, решил поехать в Техносити на Ленина, чтобы отдать телефон, нужно заменить батарейку. Приехал, все проверили, но сказали приезжать 10 числа. Инженеры Apple не работают до 10 и заказать батарейку не удастся.

На тренировку решил не ехать, боюсь или не работает, или штанга упадет на меня.

2017   apple   авто   жизнь
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован

ХТМЛ не работает

Ctrl + Enter
Популярное